
«В России туристы имеют возможность попробовать уникальные сорта, которые не так известны и понятны в мире, но обладают огромным потенциалом. Это автохтоны Долины Дона (Ростовской области) — Красностоп Золотовский и Цимлянский Чёрный, Крыма — Кокур Белый, Кефесия и другие. При этом зачастую, энотур в России – это единственный способ попробовать вина из локальных сортов винограда. Их трудно встретить в рознице, тем более в удаленных от мест производства регионах. В перспективе от года мы планируем увеличить количество винных туров на платформе Свое За городом до 100 и тем самым помочь рынку прирасти как минимум на 10%», - отметил Андрей Дальнов.
Винный туризм в России становится драйвером развития сельских территорий. Индустрия гостеприимства трудозатратна и для обслуживания винных туров в среднем в каждом отдельном случае прямо и косвенно создается порядка 10 рабочих мест.
Для винодела же энотуризм становится еще и эффективным инструментом маркетинга. По возвращении из тура, путешественники будут рассказывать об удачном опыте и угощать вином знакомых, неосознанно становясь амбассадорами бренда винодела.
Развитие винного туризма приведет к созданию локальных агротуристических кластеров. Дегустируя эксклюзивное вино, турист ожидает попробовать, например, и уникальные закуски. Таким образом, спрос на путешествия к местам виноделия даст толчок к производству локальных хлебных изделий, сыров, мясных деликатесов, овощей и зелени.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков